6.2. Мониторинг удовлетворенности потребителей
06.12.2006 04:15


                Как стандарты и директивы ENQA [3], так и стандарты серии ISO 9000-2000 [4-6] уделяют большое внимание потребителям образовательных учреждений, включая абитуриентов, студентов, выпускников и их семьи, предприятия-работодатели, государственные органы управления образованием и др.

                Единственным средством, позволяющим осуществить мониторинг указанных групп потребителей, является их анкетирование.

                В связи с этим ОУ должно разработать систему анкет для каждой группы потребителей, в которых отражалось бы отношение потребителей к различным аспектам деятельности ОУ. Конечно, эти анкеты будут разными для различных потребителей, однако их анализ позволит обеспечить корректировку деятельности ОУ (включая содержание и методы преподавания дисциплин) в соответствии с требованиями потребителей.

Источник: Проект СПбГЭТУ "ЛЭТИ" "Апробация, доработка и внедрение в образовательных учреждениях ВПО типовой модели системы управления качеством образовательного учреждения"

 
 
© 2006 Реализация и сопровождение: ФГУ ГНИИ ИТТ "Информика"
© Технологическая платформа: iPHPortal

При использовании материалов сайта ссылка на http://quality.edu.ru обязательна.