Самооценка
18.01.2007 14:28


Одной из основных тенденций в области менеджмента качества высшего образования является усиление роли процедуры самооценки вуза, которая в настоящее время является определяющим инструмен­том повышения качества в высших учебных заведениях.

Модели самооценки используются для премии М. Болдриджа, Ев­ропейского фонда по менеджменту качества (EFQM), конкурса Миноб­разования РФ "Внутривузовские системы обеспечения качества под­готовки специалистов", для проведения институциональной аккреди­тации в США, Канаде и странах Западной Европы или аккредитации профессиональных образовательных программ. В Казахстане, России и странах СНГ используют модель самоаттестации перед проведени­ем процедуры государственной аттестации организаций образования.

Для лучшего понимания и более глубокого применения данных инструментов улучшения деятельности учебных заведений рассмотрим несколько моделей.


 
 
© 2006 Реализация и сопровождение: ФГУ ГНИИ ИТТ "Информика"
© Технологическая платформа: iPHPortal

При использовании материалов сайта ссылка на http://quality.edu.ru обязательна.